- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Обработка обращений в мессенджерах
ОБРАБОТКА ОБРАЩЕНИЙ В МЕССЕНДЖЕРАХ в Адлере

Без мониторинга мессенджеров бизнесу уже не обойтись. Клиенты оставляют сообщение и ждут, что на него ответят как можно быстрее. Здесь обычно возникает проблема доступности персонала, умения дать адекватную консультацию, корректно общаться с разными людьми.
Чтобы не нанимать новых сотрудников или не увеличивать давление на менеджеров, намного удобнее передать задачи по обработке обращений в мессенджерах на аутсорсинг.
Наш колл-центр в Адлере работает со всеми категориями клиентов и любыми приложениями для связи. Мы поможем выстроить систему консультации с нуля, сделаем все для того, чтобы она исправно работала и приносила вам нужные результаты.
С какими мессенджерами мы работаем
Наши специалисты обрабатывают сообщения, поступающие:
- из мессенджеров — Viber, Telegram, Vkontakte Messenger, WhatsApp, WhatsApp Business;
- с сайтов: Jivosite, WebChat, Envybox, Live Chat, Звонок с сайта, Яндекс Диалоги, Онлайн-чат;
- из соцсетей с функциями мессенджеров — ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир.
Мы настраиваем обработку сообщений и электронных писем из виджетов, мобильных приложений, диалоговых окон.
Маршрутизация настроена таким образом, что все обращения поступают в окно приложения, вне зависимости от того, откуда оно было направлено (чат, запрос на e-mail, sms-сообщение и т.п.)
Как организовывается прием обращений через мессенджеры
Процесс работы с клиентами организован по простой схеме:
- Изучение задачи. Проверяется, с какими мессенджерами работает компания, какой объем обращений поступает ежедневно. Большое значение имеет специфика взаимодействия с клиентами — оператор должен уметь проконсультировать, принять жалобу и предоставить грамотный ответ на такое обращение.
- Анализ продукта и написание сценариев. Мы профессионально работаем в этом направлении, так что готовы быстро подобрать лучшие сценарии для вашей целевой аудитории.
- Настройка программного обеспечения. Все поступающие сообщения фиксируются. Мы можем распределить непосредственную обработку или перенаправление сообщения на ответственного внутреннего специалиста.
- Анализ и оценка. Все полученные статистические данные собираются, анализируются для того, чтобы изменить стратегию или убедиться в правильности выбранного пути.
Мессенджеры открывают действительно большой простор для работы с вашей целевой аудиторией. Они могут стать центром работы с негативом, жалобами, дополнительным каналом продаж.
По корректности общения через такие источники связи, часто судят обо всей компании. Поэтому профессиональный подход помогает повысить лояльность.
Для каких сфер бизнеса подходит данная услуга
- Медицинские центры, клиники — запись пациентов на прием, уточнение расписания приема специалистов, стоимость услуг, правила сдачи анализов, подготовка к обследованиям.
- Юридические и адвокатские фирмы, агентства недвижимости — запись на консультации, информация о стоимости услуг.
- Парикмахерские, салоны красоты, студии ногтевого сервиса — информирования об услугах, ознакомление клиентов с противопоказаниями к различным процедурам и т.п.
- Интернет-магазины — советы по оформлению заказа, характеристикам продукции, срокам доставки, гарантиям, способам оплаты.
- IT-компании — техподдержка пользователей, консультации по настройке программного обеспечения. Информация о продуктах.
Практически для любого бизнеса мессенджеры являются эффективным инструментом для взаимодействия с клиентами.
Почему стоит заказать обработку чата в мессенджерах?
- Повышение лояльности аудитории. Чем больше каналов связи, тем быстрее покупатель сможет решить свою проблему.
- Рациональное распределение рабочего времени ваших сотрудников. Наши специалисты возьмут на себя обработку рутинных вопросов, а ваши менеджеры смогут больше времени уделить своим прямым обязанностям — живому общению с клиентами.
- Высокая скорость обработки обращений. Если покупатель долго ждет ответа на вопрос, то он, скорее всего, уйдет к вашим более расторопным конкурентам. Наши специалисты быстро реагируют на сообщения, чтобы не упустить ни одного потенциального покупателя.
Преимущества колл-центра
Мы давно работаем в этой области, успели создать репутацию надежного партнера. Среди преимуществ:
- Большой опыт. Даем консультации по всем интересующим вопросам. Обращение к нам позволит уйти от многих распространенных ошибок и проблем, которые могут возникнуть при самостоятельных попытках организовать работу.
- Профессионализм сотрудников. У нас работают корректные, внимательные, дружелюбные операторы. Они помогут вашим клиентам создать хорошее впечатление о компании, повысят уровень лояльности.
- Постоянная доступность. Мы работаем без праздников и выходных. Вы будете уверены, что оператор не уйдут в отгул или на больничный.
Гибкий подход к заказчикам помогает нам контролировать цены и предоставлять решение в рамках поставленной задачи. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку на сайте или звоните. Быстро начнем прорабатывать лучшее решение для вашего вопроса.

которые превосходно исполняют свои задачи

виртуозно обработанных звонков в день

стандартов COPC и EN

Партнёров


Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает — заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.