Логотип
Адлер

Адлер

АУТСОРСИНГ HR ФУНКЦИЙ в Адлере

autsorsing-hr-funkcij

Одна из областей работы компании NEXT Contact — HR-аутсорсинг в Адлере. Обращение к нам поможет вам значительно упростить процесс менеджмента персонала, уменьшить расходы на это направление, значительно увеличить эффективность.

Работаем с компаниями любого профиля независимо от численности штата или других особенностей. Готовы подобрать вариант взаимодействия, подробно рассказать о своих услугах.

Что такое аутсорсинг HR-услуг

Кадровый вопрос в бизнесе очень важен. Нужно найти хороших сотрудников с нужным уровнем подготовки, проследить за их профессиональным ростом. Есть направления, в которых требуется постоянное обучение, периодическое повышение квалификации. Большое значение имеет организация правильного документооборота.

Нагрузка на профильный отдел оказывается очень большой, часто сотрудники не справляются. Приходится расширять штат, а это всегда затраты.

Аутсорсинг решает такую проблему. Услуга предполагает, что вы передаете все функции внутреннего отдела по работе с персоналом в руки компании NEXT Contact. Это приносит заметный эффект, позволяет со временем полностью отказаться от штатных кадровиков.

Виды аутсорсинга кадров

  • Полноценное выполнение работы HR службы — весь спектр задач по управлению кадрами ведет аутсорсер. Это вариант для небольших компаний с численностью до двадцати человек.
  • Лизинг — подходит в ситуациях, когда нагрузка на отделы компании неравномерна, и время от времени требуется дополнительные персонал.
  • Аутсорсинг фронт-офиса — это передача отдельных функций по работе с персоналом, например, подбор, оценка или обучение.
  • Аутсорсинг бек-офиса — в этом случае стороннему исполнителю доверяют выполнение «внутренних» работ, например, организацию и ведение документооборота.
  • Аутсорсинг IT-систем — это все, что связано с информационными технологиями, например, техподдержка, обновление офисных программ или другого ПО в отделе кадров.

Функции аутсорсинга HR

В зависимости от удобного формата работы, нам можно передать как часть функций, так и весь набор задач организации. Среди услуг:

  • Поиск кадров. Менеджеры работают с открытыми источниками, занимаются рекрутингом, используя собственные наработанные за годы связи, а также эффективные каналы. Можно подбирать как младший, так и руководящий персонал.
  • Проведение кадровых перестановок. Следим за карьерным ростом, показателями эффективности работы персонала. Это позволяет составлять аналитические отчеты, предлагать лучших сотрудников на руководящие должности.
  • Оформление трудовых отношений. Специалисты NEXT Contact занимаются всем что связано с документооборотом, готовят договора, сопутствующие документы.
  • Составление отчетности. уплата взносов. Рассчитываем заработную плату, различные виды компенсаций. Следим за правильным начислением НДФЛ, взносов в ФСС, ПФР. Все оформляется в соответствии с требованиями по составлению отчетности, вовремя передается в контролирующие органы.
  • Решение текущих кадровых вопросов. Проследим за правильным составлением больничных листов, оформлением отпусков, предоставлением гарантий, льгот.

Также компания готова поддерживать связи с трудовой инспекцией или другими контролирующими органами, сопровождать проведение проверок. Организуем необходимые инструктажи, подготовим всю кадровую инфраструктуру.

HR-аутсорсинг и кадровое сопровождение или собственный отдел

У работы с аутсорсерами есть несколько важных отличий от взаимодействия со штатными кадровиками:

  • Ваш проект ведет команда, а не один-два человека. Это дает доступ к большому списку узкопрофильных экспертов, которые решают все вопросы.
  • Компания в постоянной доступности. Кадровик на зарплате в компании может взять отгул, отправиться в отпуск или уйти на больничный. В случае аутсорса это полностью исключено.
  • Затраты сводятся к минимуму. Больше не требуется искать сотрудника, готовить для него рабочее место, делать отчисления. Работа с NEXT Contact эффективнее и выгоднее.

Этапы передачи функций

  1. Анализ текущей ситуации. Выявление потребности в привлечении аутсорсинговой компании, анализ плюсов и минусов такого сотрудничества, расчет финансовой выгоды.
  2. Выбор надежного партнера. Изучение опыта компаний-претендентов, их репутации, отзывов об их работе. Страхование профессиональной ответственности — большое преимущество.
  3. Выбор условий сотрудничества. Определение функций, которые будут переданы аутсорсеру, формулировка задач и целей.
  4. Подписание договора. Фиксация в официальном документе всех оговоренных условий — вида работ, сроков, порядка оплаты, политики конфиденциальности и т.д.
  5. Организация контроля. Регулярно один из штатных сотрудников должен получать, а затем анализировать отчет о выполненной аутсорсером работе.

Преимущества NEXT Contact

За годы работы мы накопили большой опыт решения кадровых вопросов клиентов. У нас есть сразу несколько преимуществ:

  • Множество специалистов с большим опытом в своей области.
  • Доступные цены, выбор подходящего набора услуг для конкретного клиента.
  • Скорость обработки запросов, постоянная доступность.
  • Консультационная поддержка для клиентов.
  • Работа с компаниями любого уровня, вне зависимости от численности персонала.
  • Доступные цены.

Звоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы уточнить все вопросы, связанные с организацией работы. Выберем для вас лучший формат взаимодействия, рассчитаем стоимость.

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!
Наше ИСКУССТВО в цифрах
NEXT Contact — 10 лет среди величайших
Более 2500
профессионалов,
которые превосходно
исполняют свои задачи
Более 337 498
виртуозно обработанных
звонков в день
7 операционных
площадок в России,
построенных по единому
формату и дирижируемых
по канонам мировых
стандартов COPC и EN
Более 65 рекомендаций
от наших вдохновлённых
Партнёров
Более 2000
автоматизированных
рабочих мест,
за которыми
рождаются уникальные
шедевры
Более 252 842
улыбок Клиентов
в день

Вопросы ответы

Операторы колл-центра могут продавать?
В нашем колл-центре предусмотрена деятельность по продажам. Специальный маркетинговый отдел разрабатывает сценарий диалога, нацеленный на закрытие сделки. Операторы смогут подробно и убедительно разъяснить абоненту достоинства вашей продукции и подвести его к покупке.
Как проверить, что ни один клиент не упущен?
По договоренности с заказчиком наш контактный центр высылает регулярные отчеты. Это могут быть аудиозаписи всех разговоров с абонентами, перечень номеров абонентов и прочие варианты отчетности. Все сценарии диалогов обсуждаются с заказчиком, выполняются тестовые звонки для оценки эффективности сценария.
Какие услуги колл-центра заказать, чтобы увеличить продажи?
В нашем колл-центре разработан ряд комплексных мер для достижения целей. Если вам нужны рекламные и продающие инструменты одновременно, мы сможем предоставить услуги на аутсорсинге, которые максимально подходят для этого. Например, обзвон существующей базы с рекламными предложениями, холодные звонки для поиска новых клиентов, SMS/интернет-рассылки и многое другое. Перед заключением договора мы обсудим перечень услуг и проконсультируем по каждой из них.

Смотрите также

Рейтинг компании на независимых площадках

Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг