- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Обзвон клиентов
ОБЗВОН КЛИЕНТОВ в Адлере

Услуга обзвона клиентов — это действенный способ найти новых контрагентов для вашего бизнеса. При разговоре по телефону легче донести до покупателя выгоду от приобретения товара или услуги.
Обзвонив большую базу контактов, вы гарантировано увеличите объем продаж. Делать это самостоятельно долго и дорого, мы предлагаем заказать обзвон клиентов у нас. Команда обученных операторов профессионально выстроит общение с каждым потенциальным покупателем, сделая его реальным. Они расскажут о продукции и отработают возражения.
Плюсы заказа услуги по обзвону
Заказав обзвон клиентов по базе у нас, вы получите:
- Лучшие цены. Реклама или создание отдела внутри компании выйдет дороже. Цена обзвона по базе корректируется с учетом выделенных средств.
- Экономию времени и сил. Вы не будете лично беседовать с клиентами, этим займемся мы. Вы сможете выполнять в это время более важные дела.
- Профессиональный подход. Сотрудники владеют знаниями психологии и готовы применять их в работе. Операторы быстро приведут клиента к положительному решению.
- Эффективный скрипт. Мы разработаем его под ваш проект. Клиент не сможет отказаться от наших предложений.
- Повышение узнаваемости бренда. Мы создадим выгодный образ компании в глазах контрагентов.
- Удобство совершения заказа. Лояльные клиенты быстро смогут купить товар или услугу.
Разновидности звонков
- «Холодные». Их осуществляют потенциальным клиентам, которые еще ничего не знают о компании заказчика, не приобретали его товар и не пользовались его услугами. Для этого вида звонков характерна небольшая конверсия, но с их помощью можно узнать о потребностях, «болях» клиентов, предложениях конкурентов, которые их заинтересовали или оставили равнодушными. Очевидно, что «холодные» звонки сопряжены с большей долей негативных реакций, именно поэтому доверять их стоит профессионалам.
- «Теплые». В этом случае конверсия будет выше, потому что прозванивают клиентов, которые уже имели опыт взаимодействия с компанией. Таким звонком предлагают сопутствующие товары или оповещают о старте акций.
- Автоматические. Заранее записанное голосовое сообщение проигрывается абонентам при ответе на звонок. Это может быть реклама новых услуг, информирование о задолженности, напоминание об истечении срока индивидуальных предложений.
Привлечение клиентов обзвоном в Адлере
Процесс выстроен так:
- Назначенный на проект менеджер изучает работу компании, проводит сбор базы или приобретает ее.
- Ведется подготовка к диалогу с клиентами и изучение вопросов, которые стоит задать в ходе разговора.
- Проведение бесед с потенциальным покупателем. Менеджер старается напрямую пообщаться с клиентом и выяснить его заинтересованность в услуге. В процессе разговора возможна импровизация для проработки потребностей заинтересованного лица.
- Контроль качества обзвона. Мы выполняем проверку работы каждого оператора для достижения лучших результатов.
Почему заказывать у нас выгодно?
Большинство людей отрицательно относятся к холодным обзвонам, многие с первых фраз кладут трубку. Мы решим эту проблему, правильно составив «теплый» скрипт. Пары фраз достаточно, чтобы убедить человека рассмотреть предложение.
Мы восстанавливаем контакты со старыми клиентами. Найдем подход к каждому, расскажем об акциях, новых возможностях и персональных предложениях, от которых трудно отказаться.
Заказать обзвон клиентов по цене несоизмеримой с полученной выгодой для вашего бизнеса можно только у нас. Воспользовавшись услугой колл-центра, вы гарантировано активируете рост продаж и увеличите прибыль.
Цена прозвона клиента зависит от срока, количества контрагентов и других факторов. Мы создаем оптимальную стратегию для каждого бизнеса, учитывая установленный бюджет.
Для консультации можно использовать форму заказа услуги на сайте или телефон +7-495-741-16-34
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!

которые превосходно исполняют свои задачи

виртуозно обработанных звонков в день

стандартов COPC и EN

Партнёров


Вопросы ответы
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
- расчет технических и человеческих ресурсов;
- поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
- проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
- разработка графиков работы сотрудников;
- проверочное тестирование.
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.