- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Виртуальный колл-центр
ВИРТУАЛЬНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР в Адлере
Call center — это подразделение компании, сотрудники которого занимаются поддержкой клиентов, обрабатывают звонки, принимают и оформляют заказы. От скорости и качества обслуживания зависит количество продаж и уровень лояльности клиента.
Для организации собственного отдела приема вызовов, надо закупить оборудование для телефонии и нанять специалистов по его настройке. Виртуальный call-центр — альтернативное решение, предполагающее доступ к программному обеспечению в облачных сервисах.
Все поступающие звонки распределяются через виртуальную АТС по заранее заданным схемам.
Особенности
- Для работы надо только стабильное интернет-соединение. Сотрудники могут находиться в офисе или выполнять свои обязанности удаленно.
- Использование технологии искусственного интеллекта снижает нагрузку на работников. Виртуальный секретарь колл-центра обрабатывает смс, электронную корреспонденцию. Оператор привлекается для решения нерядовых случаев.
- Доступ к подробной статистике разговоров. Отслеживание разных параметров — время ожидания, успешные вызовы и т.п.
- Расширенная функциональность системы — можно импортировать базы данных клиентов, адресные книги.
Преимущества облачного контакт-центра в Адлере
- Безопасность персональных данных клиентов обеспечивается надежными ключами шифрования,
- Данные отслеживаются в режиме реального времени. Операторам доступна история обращений, записи разговоров, скрипты,
- Затраты на виртуальный колл-центр ниже, так как не нужно устанавливать специальное оборудование и настраивать его,
- Автоматический сбор статистики работы операторов. Все вызовы фиксируются и записываются,
- Настройка системы с учетом текущей задачи. Помощник-робот оповестит об акциях, скидках, открытии нового магазина. Для приема и обработки входящих обращений можно нанять специалистов на аутсорсинге,
- Голосовые ассистенты способны быстро обрабатывать большое количество обращений, поэтому сокращается время ожидания на линии.
Демократичная цена, отсутствие необходимости установки дополнительного оборудования делают услугу доступной не только крупным предприятиям, но фирмам с небольшим штатом сотрудников и помещением.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает — заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Функции виртуального колл-центра
- Перевод вызова — если оператор не может решить задачу самостоятельно, то он перенаправляет звонок на специалиста технической поддержки.
- Обучение — во время разговора можно подключить третьего человека. Опытный наставник будет контролировать ход беседы и давать новичку советы.
- Голосовое меню IVR — заранее записанные сообщения, помогающие клиенту ориентироваться по услугам компании. Функция помогает распределять звонки между специалистами.
- Отзыв о работе сотрудника — клиенты могут оценить качество беседы, а вам будет доступна таблица для анализа полученных данных.
- Запись разговоров — все беседы сохраняются. Прослушивание полезно для оценки эффективности скриптов разговоров, качества работы операторов и т.п.
- Сбор статистики — виртуальная АТС в автоматическом режиме собирает и хранит все данные о звонках.
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Для какой сферы подойдет виртуальный колл-центр
Данная услуга подходит для интернет-магазинов, различных служб доставки (продукты, цветы), такси и так далее.
Виртуальный колл-центр удобен, если ваша компания предоставляет услуги по всей стране, а физический офис находится только в одном из регионов. Такая схема работы позволяет объединить несколько филиалов и продуктивно управлять всеми заказами из одной точки. Мы регулярно отправляем отчеты по эффективности работы специалистов, а вы сможете прослушивать звонки и получать обратную связь от клиентов.
Сотрудники аутсорсингового контактного центра NEXT Contact постоянно проходят обучение и работают на современном оборудовании. Мы гарантируем высокое качество связи, поскольку это важно для сфер, где время ответа на звонок играет решающую роль — интернет-магазины, медицинские центры, курьерские службы.

которые превосходно исполняют свои задачи

виртуозно обработанных звонков в день

стандартов COPC и EN

Партнёров


Вопросы ответы
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
- расчет технических и человеческих ресурсов;
- поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
- проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
- разработка графиков работы сотрудников;
- проверочное тестирование.
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.