- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Колл-центр для стоматологии
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ СТОМАТОЛОГИИ в Адлере

При популярности и многочисленности стоматологических кабинетов, клиник в современном мегаполисе колл-центр для стоматологии в Адлере станет настоящей находкой. Если организовывать обработку обращений собственными силами, требуется выделить дополнительные площади и сотрудников, обучить их принимать звонки и отвечать на вопросы клиентов. При этом эффективность такой работы будет вызывать вопросы, потому что делают ее непрофессионалы.
Компания NEXT Contact предлагает услуги call-центра для стоматологии на аутсорсинге. Освободите своих работников от непрофильных задач, увеличьте число клиентов, укрепите имидж.
Услуги колл-центра для стоматологии на аутсорсинге
- Прием звонков, сообщений с сайтов, из соцсетей.
- Запись на прием, консультирование по услугам, графику работы, ценам, маршруту проезда и прочим вопросам.
- Обзвон, рассылка писем, смс-сообщений по базе данных.
- Напоминание о предстоящем визите записавшихся на прием пациентов.
- Опрос и анкетирование ЦА по теме обслуживания и актуальных запросов на услуги.
Колл-центр для стоматологии, который организует NEXT Contact, имеет все инновационные инструменты формирования и расширения клиентской базы. Телефонный маркетинг — важные элементы успешной деятельности стоматологических клиник.
Обучение штатных работников ведению диалога, организации уведомлений, анализу спроса затратно, нерентабельно. Намного проще и выгоднее поручить эту работу профессиональной службе.
Особенности стоматологического колл-центра
Медицинская сфера имеет свою специфику, которую обязательно учитывают при выстраивании коммуникации с клиентами. Нужно уметь деликатно общаться с пациентом, выявлять его потребности. Поэтому в основе
Мы предоставляем услугу профессиональной службы поддержки для стоматологических клиник. Наши специалисты позаботятся о ваших пациентах, а также повысят лояльность к компании.
Мы тщательно подбираем сотрудников под каждую конкретную задачу. Поэтому гарантируем, что представляющий вашу клинику специалист, будет внимательным и эмпатичным. Он не отмахнётся от клиента, а внимательно выслушает и решит его проблему.
Call-центр для развития стоматологической клиники
- Не будет необходимости учить штатных сотрудников общению с клиентами по телефону, через интернет.
- Базы данных будут успешно пополняться новыми клиентами, при этом бывшие пациенты смогут узнавать об акциях, предложениях клиники, вероятно, захотят опять прийти именно сюда.
- Доверие людей повысится, ведь они почувствуют, что клиника заботится о своих клиентах.
- Не будет путаницы в регистрационных данных, записи на прием, процедуры. Уменьшится число «окон», возникающих по вине забывчивых пациентов.
Call-центр для стоматологии — это эффективный способ коммуникации с аудиторией, которой повысит удовлетворенность ваших пациентов, укрепит имидж вашей клиники и приведет к росту прибыли учреждения.

которые превосходно исполняют свои задачи

виртуозно обработанных звонков в день

стандартов COPC и EN

Партнёров


Вопросы ответы
- Напоминать клиентам о процедурах, необходимости пройти плановое обследование.
- Предлагать сопутствующие услуги.
- Предлагать скидки, например, при семейном или корпоративном обслуживании.
- Открывать депозит при высоких чеках.
- Мотивировать пациентов на рекомендации клиники знакомым.
- Выявлять схожие интересы при разговоре, чтобы повысить лояльность.
- Проводить презентацию назначенной процедуры.
- Совершать теплые звонки с предложением услуг по акции, например.
- Обрабатывать звонки по скриптам.
- После консультации призывать клиента к тому или иному действию.
- Внедрить техники телефонных продаж.
- Настроить воронку продаж и оценить наиболее уязвимые ее этапы, оптимизировать их.
- Холодный обзвон.
- Горячая линия.
- Напоминания, уведомления о визитах, акциях.
- Консультации по услугам и ценам.
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.