- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - SMS-рассылка
SMS-РАССЫЛКА в Адлере
Самый сложный этап в развитии бизнеса — удержать постоянного клиента и привлечь нового. От того, какое количество человек узнает о ваших услугах, зависит успех любой рекламной кампании. SMS-рассылка сообщений — простой и эффективный способ привлечь потенциальных покупателей. Мобильная связь стала привычной уже давно. Сложно найти человека, который не пользовался бы телефоном. Поэтому рассылки — хороший способ повысить узнаваемость бренда.

Положительный эффект
Даже если человек не обращает внимание на рекламу в средствах массовой информации, инфостендах, билбордах, то проигнорировать сообщение почти невозможно. SMS-рассылка для бизнеса — хороший способ вложения рекламного бюджета.
Почему это работает
- адресность — обычно рассылка направлена на клиентов, которые согласились на получение информации. Значит, они уже заинтересованы в вашем товаре или услугах;
- охват — можно настроить доставку сообщений не только по России, но и, например, по СНГ, Прибалтике, Европе. Это расширит вашу целевую аудиторию;
- быстрый обратный эффект — интернет-технологии позволяют отправлять мгновенно большое количество сообщений. По статистике около 90 % получателей открывают смс, отклик составляет около 60 %;
- контроль — при помощи программного обеспечения вы отслеживаете путь сообщения с момента отправки до получения абонентом;
- цена — затраты на этот вид рекламы ниже. Стоимость зависит от мобильного оператора, размера абонентской базы и региона;
- простота и удобство — услуга проста в техническом плане, но при этом недорогая. Это делает ее доступной даже для небольшой компании.
Кому подойдет
Очень часто услугу смс заказывают представители сферы услуг. Это клиники, медцентры, магазины цветов, парикмахерские, салоны красоты, спортивные залы и т.д. Предпринимателям важно повысить продажи, не затратив при этом значительный бюджет.
На больших предприятиях наладить общение между отделами поможет правильно выстроенная информационная среда. Рассылка будет полезным инструментом. С ее помощью можно повысить скорость принятие решений в экстренных ситуациях.
Получать поздравления всегда приятно. Настроив отправку смс по разным случаям — день рождения клиента, Новый год и другие праздники, вы повысите лояльность своей аудитории.
Что мы предлагаем
Мы работаем с вашей клиентской базой так, чтобы не только сохранить ее, но и расширить. Смс-рассылки пригодятся, чтобы напомнить вашим клиентам о себе:
- сообщить о начале распродажи;
- предложить новую услугу или товар;
- попросить оценить качество обслуживания;
- поздравить с праздниками.
Мы уделяем особое внимание защите персональной информации наших клиентов.
Для нас важно, чтобы скорость отправки сообщений была высокой, а цена на услуги — доступной.
Все вопросы вы можете задать по телефону или оставить форме для обратной связи.
Что делать дальше?

заказа обратного звонка

вам в течении рабочего дня


устраивает - заключаем договор

данных Разрабатываем скрипт разговора

работу с возражениями

Предоставляем отчетность

клиентов!
Преимущества

реализации проектов любой сложности

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

деятельности наших Заказчиков

запуска проектов


принципы работы

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

использование всех новых тенденций рынка

Следование международным стандартам СOPC
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.