- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Обзвон должников
Обзвон должников в Адлере
Продажа товаров в кредит или оказание услуг в рассрочку — распространенная практика. Но большинство организаций сталкиваются с задолженностями по платежам от своих клиентов. Требуются регулярные напоминания о просроченных выплатах, условиях погашения.
О кредите можно напомнить рассылкой по электронной почте, через мессенджеры или sms. Однако практика показывает, что личный телефонный звонок работает гораздо эффективнее.
В отличие от коллекторских агентств, специалисты NEXT Contact преподнесут всю важную информацию вежливо и только в деловом тоне.
Кому подойдет профессиональный обзвон должников
- МФО, банки — информирование о просроченных платежах, непогашенных остатках, сроках и условиях возврата кредита, возможности реструктуризации долгов.
- Интернет-магазины, торговые сети — напоминание о рассрочке или возможности досрочного погашения кредита.
- Компании сферы ЖКХ — уведомление о сформировавшейся задолженности по оплате коммунальных услуг (водо-, газоснабжение, содержание, ремонт помещения и т.д.), а также сообщение о начисленных пенях или других штрафных санкциях.
- Операторы сотовой связи — обзвон абонентов для уточнения условий тарифного плана и уведомления о накопившейся задолженности.
Как организуют обзвон
Исходящие звонки запускают только в рабочее время и в будние дни. Это позволяет снизить риск негативного ответа со стороны адресатов.
Возможны два варианта работы с базой должников:
- Звонки совершают операторы. С клиентами общается специалист, который может ответить на дополнительные вопросы или уточнить непонятные аспекты.
- Автодозвон должникам. После установки соединения, автоматически запускается звуковое сообщение. Специальное программное обеспечение позволяет использовать не только универсальную для всех клиентов информацию, но и уникализировать обращение. Например, сообщить сумму долга, сроки погашения или другую индивидуальную информацию.
Обзвон должников по телефону — выгодная услуга
Самостоятельный обзвон, особенно если клиентов много, займет время и человеческие ресурсы. Не у всех компаний есть такая возможность. Чтобы не увеличивать постоянный штат, не отвлекать сотрудников от основной работы, поручите обзвон должников профессионалам.
Сотрудники NEXT Contact грамотно составят скрипт разговора, разработают подходящую детализированную форму отчетности, опытные операторы погрузятся в специфику вашей сферы деятельности. Мы запустим проект в кратчайшие сроки.
Стоимость услуг зависит от типа взаимодействия с абонентами, размеров базы, количества звонков и других факторов. Звоните или оставляйте заявку на сайте!
Смотрите также
Отзывы
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.
Давно работаю в этом колл-центре. Есть опыт выполнения таких задач в других компаниях. Тут стабильная оплата и очень понятные инструкции, нет переработок и других проблем, с которыми раньше приходилось сталкиваться. Очень четкие инструкции предлагают о работе, не требуют больше того, чтоб изначально было согласовано. Условия работы очень приятные — светло, чисто в офисе, оборудование новое. Зарплатой однозначно доволен.
Благодаря тому, что мы обратились в этот колл-центр, удалось решить очень много проблем организации. К примеру, наши менеджеры просто не справлялись с потоком заказов и заявок — теряли клиентов. Оказалось, что в колл-центре все эти задачи могут взять на себя и при этом выполнить реально качественно. Передали все задачи им — обзвон, обработка заявок, консультирование. Очень быстро все согласовали, приступили к работе. В итоге мы даже значительно сэкономили и разгрузили своих сотрудников.
Хороший колл-центр, которому мы уже передали довольно много задач от нашей компании. Теперь нашим менеджерам не приходится обрабатывать заявки самим, консультировать, работать с рассылкой. Как-то проводили контрольные звонки им анонимно и при этом было доказано, что очень хорошо работают, знают свое дело. Могу рекомендовать, потому что есть много тарифов, они хорошо работают с клиентами, предлагают консультации.
Отличный вариант колл-центра, с которым удобно и просто работать. Передали им весь обзвон, разгрузили своих ребят. Теперь удалось как бы убить двух зайцев сразу — с одной стороны, качество работы с обзвоном стало значительно лучше. С другой стороны, нашим работникам не пришлось свое рабочее время тратить на другие задачи. По деньгам выходит не так дорого, да и затраты однозначно оправдываются.
Полностью устраивает такой работодатель. Все на хорошем уровне — зарплата, условия труда, должностные инструкции. Всегда понятно, что нужно выполнять во время работы, как отвечать на звонки — есть четкие рекомендации. Атмосфера в офисе очень приятная, удобно работать, нет скандалов или напряженности. Думаю сейчас именно в области колл-центра сложно найти лучшее предложение, так что место менять не планирую в ближайшем будущем.