КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА в Адлере

Колл-центр для малого бизнеса — эффективный инструмент в борьбе за клиента, расширение базы. Операторы помогают продвигать товары компании, укреплять имидж, привлекать новых и активизировать имеющихся покупателей.

Служба обработки обращений для малого бизнеса в Адлере

колл-центр для малого бизнеса

Услуги колл-центра для малого бизнеса на аутсорсинге могут значительно расширить возможности компании.

  • Горячая линия — оператор быстро обработает входящий звонок, установит контакт с потенциальным клиентом, ответит на все вопросы и порекомендует товары и услуги компании.
  • Рассылка электронных, СМС-сообщений — call-центр рассылает поздравления с праздниками, информацию о скидках, новостях, проводимых акциях.
  • Обработка запросов из соцсетей, с сайта — ответы на вопросы людей через чаты, соцсети, звонки с сайта.
  • Опросы, анкетирование, интервью — исследование рынка и запросов целевой аудитории улучшит обслуживание и увеличит продажи.

Сценарии диалогов операторов и клиентов заранее прописываются нашими менеджерами. Разговоры фиксируются и записываются. В дальнейшем они используются для анализа рациональности и эффективности производственной, коммерческой деятельности, двигая компанию вперед, открывая новые перспективы.

Зачем малому бизнесу услуги колл-центра

  • Неограниченные возможности. Большой выбор услуг для решения разных задач — от обзвона клиентов до актуализации базы данных.
  • Снижение затрат. Отсутствие расходов на содержание штатных специалистов, переключение действующих менеджеров на приоритетные задачи.
  • Рост продаж. Каждый, кто дозвонится в компанию и получит необходимую информацию, может стать вашим клиентом. И если крупные игроки легко справятся с потерей нескольких покупателей, то для микропредприятия это будет серьёзным ударом.

Типы контактных центров

Корпоративные

Компания разворачивает у себя необходимую инфраструктуру, самостоятельно ей управляет. Операторы входят в штат, имеют высокую квалификацию. В таком формате контролировать работу можно на 100%.

Но есть существенный минус — слишком высокая стоимость. Поэтому подобные колл-центры способны организовать только большие компании.

Облачные

Это компромиссный вариант. Бизнес привлекает своих сотрудников для обзвона, но при этом использует стороннее оборудование и программное обеспечение. Его не требуется обслуживать.

Аутсорсинговые

В этом случае все функции колл-центра выполняет подрядчик. Не нужно инвестировать в аппаратуру, поиск, а также обучение сотрудников.

Стоимость привлечения лида снижается. Поэтому для малого и среднего бизнеса аутсорсинг будет самым выгодным вариантом.

Наше ИСКУССТВО в цифрах
NEXT Contact — 10 лет среди величайших
Более 2500
профессионалов,
которые превосходно
исполняют свои задачи
Более 337 498
виртуозно обработанных
звонков в день
7 операционных
площадок в России,
построенных по единому
формату и дирижируемых
по канонам мировых
стандартов COPC и EN
Более 65 рекомендаций
от наших вдохновлённых
Партнёров
Более 2000
автоматизированных
рабочих мест,
за которыми
рождаются уникальные
шедевры
Более 252 842
улыбок Клиентов
в день

Вопросы ответы

Как увеличить продажи в интернет магазине?
По мере роста продаж растет и объем обращений в компанию. Чтобы быстро обрабатывать их самостоятельно, необходимо приобрести дорогостоящее оборудование, обустроить рабочие места операторов и обучить персонал. Это значит – потратить ресурсы и время в большом объеме. Практичнее и быстрее воспользоваться услугами колл-центра. Его специалисты знают основы психологии продаж, умеют эффективно общаться с собеседниками, повышая средний чек. Также они консультируют клиентов по ассортименту и ценам, помогают выбрать товар.
Как привлечь клиентов в интернет магазин?
Для привлечения аудитории можно использовать горячую линию, продажи и допродажи по телефону, информирование о новых товарах и акциях методом холодного обзвона. Практично организовать взаимодействие магазина с покупателями (действующими и потенциальными) с помощью колл-центра. Аутсорсинг услуг телемаркетинга – это выгодная инвестиция в бизнес и быстрые результаты.
Что такое аутсорсинговый колл центр?
Такой Call-центр поддерживает коммуникации с клиентами на профессиональном уровне и избавляет штатных сотрудников от непрофильных для них функций. Заказывая обслуживание в «колл-центре на удаленке», вы можете организовать обзвон, опрос клиентов. Можете информировать их об акциях, напоминать им о визитах в офис, шоу-рум или клинику. Можете принимать заявки и оказывать техподдержку 24/7. В функции «call-центра по найму» входит:
  • формирование и актуализация клиентской базы;
  • анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
  • установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
  • проведение холодного обзвона, опросов;
  • телефонные продажи и консультации.
Нужна ли горячая линия для малого бизнеса?
Эта услуга работает в пользу малого бизнеса, а значит, ему нужна. Она позволяет быстро обрабатывать входящие звонки и запросы в мессенджерах, социальных сетях, по электронной почте в режиме 24/7. С ее помощью вы можете сохранить клиентов и существенно увеличить лояльность аудитории, повысить качество обслуживания, обойти конкурентов. Чтобы оперативно организовать «горячую линию», свяжитесь с колл-центром на аутсорсинге и закажите такую услугу.
Зачем нужен телефонный номер 8-800?
Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Смотрите также

Рейтинг компании на независимых площадках

Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг