- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Колл-центр службы доставки
КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ в Адлере
Общение с водителем, курьером и клиентом лежит в основе логистического бизнеса. Поэтому специалистам, работающим в этой сфере, крайне важно быстро выходить на связь.
В нашем штате более 2500 операторов, которые готовы 24/7 обрабатывать входящие и совершать исходящие звонки. Мы способны решить все коммуникационные задачи и предоставить качественный сервис вашим клиентам.
Работаем по двум направлениям: обработка заявок и поддержка заказчиков, координация действий водителей и курьеров.
Услуги
Телефонные консультации
По согласованному с вами скрипту профессиональные операторы предоставят клиенту нужную информацию. Они также зафиксируют жалобы и предложения. Вы получите обратную связь и сможете применить эти сведения для развития своего бизнеса.
Горячая линия
Эффективный инструмент для повышения уровня лояльности клиентов. Он позволяет оперативно обрабатывать все входящие обращения и гарантирует отсутствие пропущенных звонков. Это происходит благодаря совмещению автоматической обработки вызовов и переключению на специалиста.
Холодные звонки
Наш оператор быстро принимает заказы и фиксирует необходимую информацию в системе учёта. Он расскажет об условиях доставки и стоимости услуги. Ваши менеджеры получат полностью сформированную и готовую к обработке заявку, с указанием всех данных клиента.
Виртуальный офис
Обработка входящих вызовов поможет решить сразу несколько задач:
- исключить пропущенные вызовы;
- получить аналитические данные;
- оценить качество обслуживания по записям телефонных разговоров.
Чтобы снизить нагрузку на ваших специалистов, операторы сами ответят клиентам на типовые вопросы.
Возврат клиентов
Актуализация базы
Регулярная проверка и обновление клиентской базы необходимы для поддержания высокого уровня сервиса и эффективного взаимодействия с заказчиками. Они помогают определить степень заинтересованности и исключить нерелевантные контакты. Инструментов для ведения базы достаточно много: телефонные звонки, рассылки, уведомления в соцсетях и мессенджерах.
Преимущества колл-центра для логистической компании
Главное, что получает бизнес — экономия времени, денег, трудозатрат.
Самостоятельная обработка звонков часто приводит к потере части заказчиков.
Операторы нашего
Мы контролируем качество работы диспетчеров. Каждый день предоставляем записи телефонных разговоров и отчёты.
которые превосходно исполняют свои задачи
виртуозно обработанных звонков в день
стандартов COPC и EN
Партнёров
Вопросы ответы
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
Смотрите также
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.